|
Египет / отзывы о Египте / отзывы об отелях Хургады / отзывы об отеле Golden / отзыв Отзывы об
отеле Golden
Оставить
свой отзыв
Подробнее
об отеле
9.11.2005 Vania
Первое, что хочу сказать, что все, написанное - чистая правда, т.е я лишь повторюсь, написав все свои ужасные впечатления. Отдыхала с 12 по 23 октября 2005 года вместе с мужем и сыном (3 года). Отель очень большой, по сути, на территории находится 5 отелей: Парадиз *****(Андалузия) - главный корпус, Алмаз***** - ближе всех к морю, Даймонд****, Клуб Golden 5****, последний Бэш-бэш*** они не особо афишируют. Мы отдыхали в Андалузии. Но, скажу сразу, что разницы между 4 и 5 звездами там нет: те же самые номера с неисправной сантехникой, то же скудное питание, такое же некачественное обслуживание. Была удивлена, что в отеле 5* практически нет фруктов. За все наше пребывание давали только зеленые апельсины, грейпфруты и такие же зеленые дыни. Напитки - под роспись и только по 2 в руки. Мне приходилось таскать в бар своего сына, чтобы на него тоже дали напиток. Когда я попросила в ресторане стул для ребенка, мне принесли, только весь в остатках пищи, видно какой-то карапуз за ним славно пообедал, а эти арабы не потрудились даже грязь стереть. Если вы захотите прийти под конец ужина (равно как и обеда, завтрака), может вообще ничего путевого не достаться. Не буду говорить, что мы ходили голодными, но, честно говоря, питание там тянет дай бог на троечку. Единственная радость - очень вкусная выпечка, только за 11 дней меня от нее уже тошнило и хотелось нормального горячего супа. Домой вернулись, как будто 100 ничего не ели. К слову сказать, на Райском острове (ездили туда на экскурсию) кормили просто великолепно, к тому же отлично провели время, пляж лучше, вода чище. Хотя маску надо брать свою, все, что там предлагают - просто отстой.
Напитки на пляже имеют странный привкус опресненной воды, вино разбавляют, да, мало того, все напитки не доливают. Была свидетельницей очень многих скандальных сцен из-за этого. Люди ругались из-за того, что дают только по 2 стакана и то неполных. Официант делал вид, что не понимает по-русски, но во всех случаях помогало простой: «В морду хочешь?» И вообще все услуги оказывались так, как будто нам делали огромное одолжение. Вообще там можно пить только пиво, красное и розовое вино, остальное несъедобно. Лимонад «Спрайт» напоминает наш дешевый «Колокольчик». Еще интересная странность - в барах как раз-таки и нет зачастую красного вина, а также орешков и тому подобной требухи. То есть, если это есть, то у нас «все включено», а если нет, то нам ничего и не полагается???
На чаевые можете не тратиться. Качество уборки номера от этого не зависит. На уборку вообще пожаловаться не могу, чисто было, но не идеально. Напитки в мини-бар в номере приносили не полностью и не всегда. Самое интересное, что когда мы не оставляли чаевых (мелочи не было), номер убирался, даже каких-то лебедей делали из полотенец(в Турции и в отелях 3* каждый день такими художествами занимаются, а здесь один-единственный раз), а когда оставляли чаевые - обязательно чего-нибудь не было - то полотенец, то напитков. Номер достался неплохой, хотя со слегка обшарпанной мебелью, а вот ванна - это отдельная история. Это помещение похоже было на общественный сортир, только не воняло. Во всех углах плесень, на потолке паутина, водя с краев ванны неизбежно течет на пол, поэтому он всегда сырой. Однажды поскользнулась, стакан разбила, ладно еще не порезалась (и это вы называете 5*?!!!).
Оператор в общем-то не подвел - нормально встретили-проводили, но они сдирали огромные деньги за экскурсии, на пляже гораздо дешевле. А, самое главное, когда мы только приехали в гостиницу (2 часа ночи по московскому времени) нам было сказано, что завтра в 10 часов будет собрание, а кто не явится - автоматически отказывается от трансфера в аэропорт???!!! Вместо того, чтобы уже начать отдыхать по полной, нам пришлось до 12 дня торчать на этом собрании, хотя там мало, что полезного было сказано. Проблемами с номерами они вообще заниматься не хотели. У наших друзей не работал сейф в номере, они ходили на рецепшен 3 дня подряд, а потом плюнули и стали просто отдыхать. Когда под конец отдыха наше терпение лопнуло и мы устроили небольшую пучу, они сказали, что это не их проблемы, а проблемы отеля. Если мы и все наши знакомые сюда не приедем, то найдутся и другие, а им все равно.
Вся анимация в отеле - просто самодеятельность, что видно невооруженным взглядом. Единственное, на что стоит посмотреть - на шоу фонтанов.
Хорошо хоть ребенку скучно не было (много площадок, хотя некоторые пластмассовые горки уже треснули, но все еще стояли, запросто можно было ободраться).
В бассейнах вода ледяная, ни одного с подогревом так и не нашли. Порадовали водные горки.
Сразу скажу, что в Хургаде обманывают везде. Например, в туалете аэропорта спрашивают деньги, хотя прямо перед носом висит табличка на 3-х языках «чаевые не платить». Арабы липнут как мухи даже если у тебя ребенок на руках, без мужа лучше даже за полотенцами не ходить (а это еще рамадан был).
Некоторые здесь пишут, что не надо искать плохое в отдыхе. Да, мы отдохнули неплохо, но благодаря нашей компании, но не отелю. А самое главное, что я с таким же успехом могла и в 3 * поехать и за гораздо меньшие деньги.
Читала и хорошие отзывы про этот отель, разговаривала с людьми, которые повторно туда приезжали. Все говорят, что даже год назад было намного лучше, а сейчас удивляются, в основном, очень скудному питанию.
Друзья у нас ходили на рыбную вечеринку (35$ с человека), так там было только 2 вида рыбы, креветки, причем подозрительные, а остальное - все то же самое, что и на ужине в ресторане (то есть ни хрена).
Очень неприятный инцидент случился при выезде из отеля. Когда наши друзья стали оплачивать счет за эту пресловутую рыбную вечеринку, им в счет еще вписали и кафе за 5 баксов. Служащий по-русски не понимал (или делал вид), был 6-й час утра. В конце-концов мы потребовали чек с росписью, так нам дали какой-то «дежурный», где даже не потрудились исправить номер комнату на правильный. Но и это еще не все, служащий никак не хотел понимать, почему мы не хотим платить, пусть даже и подпись и номер комнаты не тот, но, как он утверждал, мы обязаны оплатить. Все это продолжалось минут 20, пока его не послали (и, о боже, он понял!!!).
Мой вывод: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕЗДИТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Отзывы об отелях Хургады
|
|